Сегодня в нашей школе прошел районный семинар молодых специалистов под девизом «Учительство-наше призванье, врожденная тяга души…». Для молодых специалистов коллективом школы был организован настоящий праздник учительства. Все началось с открытия семинара и торжественных слов ведущих. Прекрасно звучали слова-наставления четвероклассников молодым специалистам. Еще больше праздник почувствовался в тот момент, когда маленькие воспитанники мини-центра и 11 класс совместно исполнили песню «Неразлучные друзья» в авторской интерпретации для учительства. С напутственными словами на плодотворную работу вытсупила заведующая районным методическим кабинетов Р.Т.Жакина. Далее согласно программе семинара молодые педагоги приняли участие в открытых уроках, которые продемонстрировали следующие педагоги: Каженова А.К. совместно с молодым специалистом Шамиловой Ф.Н., Баловсяк Н.В. с молодым специалистом Семенча И.В. а также показательные уроки дали учителя высшей категории Голубова Н.Н. и Файзиева Р.К.. На своих уроках коллеги использовали разные методы работы, показали и парные и групповые работы, а также индивидуальную деятельность. Особенно можно отметить урок Алтынай Касымовны Каженовой, где учащиеся на протяжении урока говорили только на государственном языке довольно бегло и правильно. А также нельзя не отметить урок во 2-а классе Файзиевой Р.К., которая на протяжении 40 минут выполнила с учащимися огромный объем работы, при этом активность ребят не замедлялась. Завершился семинар мастер-классом, который провела учитель физкультуры Мак Л.В. и начался он с содержательной теорией по построению урока в рамках обновления содержания образования, были выделены моменты по критериальному оцениванию, обращено внимание на дифференциацию и формы оценивания. Во второй половине мастер-класса был проведен практический минимум, где молодые специалисты должны были составить модель урока по обновленному содержанию образования. И в заключении был составлен синквейн со словом «Учитель». Администрацией школы были подготовлены диски с содержательным материалом для молодых педагогов: критериальное оценивание, образец урока, формативное оценивание, содержание учебных программ. Молодыми коллегами были отмечена организация всего семинара, содержательность и познавательность открытых уроков.